Навадвипа-мандала-парикрама, день третий

  • на Vanamali
  • 10 марта, 2012
  • Комментарии к записи Навадвипа-мандала-парикрама, день третий отключены

28 февраля 2012 года, вторник

У Гуру Махараджи со времен Ай-Эл-Эс (встречи лидеров ИСККОН) невероятно
плотный график. Вчера по возвращении с парикрамы он до самой поздней ночи
встречался с преданными из различных ятр.
Гуру Махараджа выехал из храма в 8:30 утра, но доехав до бхаджан-кутира
Шрилы Прабхупада, мы узнали о большой забастовке в Западной Бенгалии. Один
из наших автобусов, который вез прасад для преданных на парикраме,
остановили бастующие. Через 30 минут для нас организовали полицейский
эскорт.

Гуру Махараджа направился прямиком к международной группе в Панча-вени.
Однако, когда мы прибыли туда, группы еще не было, и Гуру Махараджа решил
поехать к группе хинди, которая находилась в Пратапнагаре.
Этой группе предстоит проделать сегодня очень длинный путь. Они пересекут
Гангу и оправятся в Шанкарпур. Группу поведут ЕС Радха Раман Махараджа и ЕС
Рама Говинда Махараджа.
Как только преданные собрались и были готовы отправиться в путь, Гуру
Махараджа произнес речь из машины. Он говорил о различных местах, таких как
Махатпур, где в течение какого-то времени жили Пандавы во время своей
ссылки. Здесь они поубивали большое количество демонов, чтобы преданные
могли мирно жить.
Здесь Махарадже Юдхишдхире приснился сон о том, что в Кали-югу его друзья
Кришна и Баларама снова придут на землю, и что Баларама родится в Экачакре.
И они поехали в Навадвипу посмотреть на место рождения Кришны. Здесь они
жили на холме и у них была кунда под названием Драупади-кунда.

В другом сне Махараджа Юдхишдхира увидел, что Кришна в Кали-югу станет
Гаурангой Махапрабху, тогда все братья Пандавы приняли рождение вместе с
Гаурангой.

Затем мы вернулись в Панча-вени, где Гуру Махараджу уже ждала международная
группа. Присутствовало несколько старших преданных: ЕС Бхакти Чайтанья
Свами, ЕС Шачинандана Свами, ЕС Локанатх Свами и ЕС Маха Вишну Свами.
Гуру Махараджа говорил о значении Панча-вени: если человек однажды совершает
здесь омовение, он возвращается в духовный мир в конце этой жизни. Также
говорил о предыдущем месте, посещаемой этой группой,  — Учха Хате. Гуру
Махараджа рассказал, что в Учха Хату приходили полубоги и танцевали с
поднятыми руками. Учха  означает «поднятые», а Хата — «руки». Таким образом
получилось это название.
На Коладвипе человек получает освобождение от оскорбления. Здесь человек
получает освобождение от всех оскорблений и прощает всех, кто мог оскорбить
его случайно или преднамеренно.
Девять островов представляют собой девять форм преданного служения.  Мы
должны всегда помнить о красоте Панча-таттвы и  Радхи-Мадхавы. Панча-таттва
настолько милостива, что они не разбирают,  у кого есть необходимые
качества, а у кого нет, и даруют милость каждому.
После лекции ЕС Шачинандана Махараджа пришел пообщаться с Гуру Махараджей.
Это была очень сердечная встреча. Махараджа прославил Гуру Махараджу, назвав
Его своим личным источником вдохновения и несколько раз отметив, что сила
воли и энтузиазм Гуру Махараджи невероятно сильны, и ЕС Шачинандана
Махараджа глубоко тронут тем, что Он приезжает ко всем четырем группам
ежедневно, несмотря на свое физическое состояние.
Гуру Махараджу поблагодарил его за организацию Харинама Ягьи (Киртана Мелы)
и сказал, что Он все время смотрел ее по телевизору в своей комнате и 2 раза
участвовал в Киртане.  Гуру Махараджа сказал, что холл храма Ведического
Планетария был бы слишком маленьким для Киртана-мелы, и нам стоит построить
Харинама-стадион для таких мероприятий.
После этой сладкой встречи Гуру Махараджа поехал к русской группе в
Чампахатти.
Там были такие старшие преданные, как ЕС Бхакти Чайтанья Махараджа, ЕС
Кавичандра Махараджа, ЕС Бхакти Дхира Дамодар Махараджа и ЕС Бхакти Ананта
Кришна Махараджа.
Гуру Махараджа рассказал лилу, когда Шрила Гаура-Гадай пришли сюда в форме
Божеств по просьбе Двиджа Ванинатха, брата Шрилы Гададхары Прабху. Гуру
Махараджа сказал, что мы должны хранить свою бхакти как бриллиант, не
позволяя ворам украсть ее.
Затем мы поехали в Сурабхи-кундж к бенгальской группе. Гуру Махараджа прибыл
в разгар зажигательного киртана.  ЕС Кавичандра Махараджа и ЕМ Джагадживан
прабху также пели и танцевали.
Первым говорил ЕС Кавичандра Махараджа, он прославил Гуру Махараджу как
образцового проповедника и вспомнил, как Шрила Прабхупада говорил, что будет
проповедовать по всей Индии и обретет много учеников.
Затем Гуру Махараджа рассказал о том, как Господь Нитьянанда установил здесь
мировую штаб-квартиру Намахатты, и что это также является местом жительства
коров Сурабхи.
Гуру Махараджа рассказал, как Шрила Бхактивинода Тхакур тяжело работал,
чтобы установить  место рождения Господа Чайтаньи.
Он расспросил местных деревенских мусульман о месте на другом берегу Ганги,
откуда исходил свет. Те ответили, что это место совершенно бесполезно, так
как кроме туласи там ничего не растет.  И когда Шрила Бхактивинода Тхакур
принес  Шрилу Джаганнатху даса бабаджи на это место,  он тотчас же начал
танцевать в экстазе, хотя на тот момент ему было более ста лет и он мог
держать глаза открытыми только с помощью спичек.
Гуру Махараджа рассказал, как однажды один преданный сказал Шриле
Прабхупаде, что иногда испытывает сострадание к падшим душам. Шрила
Прабхупада спросил: «А почему иногда? Почему не всегда?» Шрила Прабхупада
заботился о благе всех обусловленных существ постоянно. Гуру Махараджа был в
экстазе, объясняя комментарий к песне Шрилы Лочана дасы Тхакура.
После лекции мы направились обратно в Маяпур, и приехали туда около 16
часов.
Конец отчета о третьем дне Навадвипа-мандала-парикрамы.

Слуги, заботящиеся о Гуру Махарадже.

Категории: Дневник